Уважаемые жители Красноярского района!
Во исполнение распоряжения Министерства здравоохранения Астраханской области №648р от 08.11.2023 года информируем Вас о Едином Общероссийском телефоне доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию
- выявить ее причины
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Кабинет «Телефон доверия» функционирует в г. Астрахани на базе диспансерного отделения лечебно-диагностического отдела ГБУЗ АО «ОКПБ».
Номер «Телефона доверия»: +7 (8512) 512-080, +7 927 572 6854
Режим работы: круглосуточно. Номер телефона абонента не определяется.
Создан во исполнение приказа Министерства здравоохранения Астраханской области и предназначен для анонимной бесплатной консультативной и профилактической медико-социально-психологической помощи лицам обращающимся по телефону с целью предотвращения у них суицидальных и иных опасных действий. Сотрудники кабинета «Телефон доверия» квалифицированные врачи-психиатры и психотерапевты. Деятельность кабинета «Телефон доверия» регламентируется законами РФ, приказами МЗ РФ и МЗ АО, уставами, положениями, инструкциями учреждения и другими локальными нормативными документами. Основными принципами работы телефонного консультанта являются компетентность, ответственность, доступность, анонимность, уважительное отношение к звонившему.